Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 11 марта 2002 г.

Защита для финансистов
500 просмотров

Поиск рациональных мотивов применения протекционистских мер для защиты финансового рынка страны при вступлении России в ВТО легче всего начинать с формулировки главного критерия для их использования: любая защитная мера должна приводить к росту объемов и качества потребляемых благ и услуг.

***
Многие страны, добившиеся экономического прогресса, никогда не злоупотребляли протекционизмом, понимая, что это тормозит прогресс. Попробуем взглянуть на проблемы защиты финансового сектора России при вступлении в ВТО именно с этой точки зрения.

Страховой рынок

Не секрет, что с точки зрения качества и разнообразия продуктового ряда страховых услуг, особенно в области страхования жизни, отечественные страховые организации проигрывают крупным международным страховым компаниям. В этом смысле здесь нет ценностей, которые нужно защищать от международной конкуренции. Социальные мотивы для защиты тоже не присутствуют. Вряд ли допуск иностранных компаний на российский страховой рынок представляет опасность для финансовой системы страны. Российские риски по объективным причинам большей частью перестраховываются за рубежом, а существенная часть страховых резервов размещается в иностранные активы, т.е., по существу, вывозится за границу. Если иностранные страховые компании, допущенные на отечественный рынок, начнут делать то же самое, что изменится? Кроме, конечно, привнесения на этот рынок более качественных и разнообразных услуг. А ответ на вопрос, останутся ли средства перестрахования и страховые резервы на отечественном рынке, скорее зависит от развития инструментов и инфраструктуры долгового и фондового рынков. Но об этом ниже. Вывод напрашивается сам: вряд ли экономически целесообразно устанавливать ограничения на долю капитала иностранных страховщиков или лимитировать их долю в капитале российских страховых компаний, равно как и запрещать компаниям с иностранным участием заниматься страхованием жизни и обязательным страхованием. Не стоит также отнимать время у служащих департамента страхового надзора Минфина для выдачи зарубежным страховым компаниям специальных разрешений для работы в России, для этого есть общий механизм выдачи лицензий. Но было бы целесообразно иметь разумные ограничения на перестрахование за рубежом и вывоз резервов за границу. Эти ограничения будут эффективно работать, только если власти предпримут реальные усилия по развитию отечественного долгового и фондового рынков. Не стоит спешить со снятием ограничений по созданию иностранными страховыми компаниями филиалов на территории России, поскольку предпочтительно привлечь не только услуги и технологии, но и капитал. Если предположить, что Россия сможет присоединиться к ВТО в 2003 г., то вышеупомянутые ограничения можно снять уже с 2005 г. А за оставшееся время надо попытаться поправить дела на фондовом рынке.
***
ВЬЮГИН О.
(с сокращениями)
Автор — главный экономист ИК "Тройка Диалог", бывший замминистра финансов РФ


  Вся пресса за 11 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

8 октября 2025 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 8 октября 2025 г.
Василий Зуев: Страховщики сливают автоюристам информацию о ДТП по аналогии с черными агентами

Курсив, Ташкент, 8 октября 2025 г.
НАПП выписал штрафы страховщикам на 156,5 млн сумов

Финмаркет, 8 октября 2025 г.
«Совкомбанк» ведет переговоры о покупке страховщика жизни «Капитал life»

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 8 октября 2025 г.
Эсеры топят за суд

ГТРК Самара, 8 октября 2025 г.
Самарцам рассказали о проблемах ремонта по ОСАГО

Ведомости онлайн, 8 октября 2025 г.
В Санкт-Петербурге поддержали Матвиенко по вопросу оплаты ОМС безработными

Известия, 8 октября 2025 г.
Страховой фон: Совкомбанк намерен приобрести компанию «Капитал life»

Москва FM, 8 октября 2025 г.
ОСАГО ждет очередная реформа

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Минфин предложил не учитывать износ деталей при выплатах по ОСАГО

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Страховщики предложили обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью


7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья


  Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт